Артсертификация

Сертификация производства

Сертификация продукции собственного производства – это добровольный процесс, который необходим юридическим лицам или организациям для повышения статуса надежности. Документ позволяет экспортировать продукцию, участвовать в тендерах, защититься от фальсификации, подделок, заключать договора на оптовые, розничные поставки. Сэкономить ваше время, оформить пакет документов для предприятия или производства поможет наша компания.

Сэкономить ваше время и оформить полный пакет документов для вашего предприятия или производства может компания «Арт-сертификация». Оставить заявку на подачу документов или бесплатную консультацию можно по адресу info@art-sertifikat.ru или через форму связи на сайте.

Услуга – это итог взаимодействия покупателя и поставщика, деятельность, нацеленная на удовлетворение запросов потребителей. Определение дано международной стандартизацией ИСО. Сертификация подтверждает соответствие высоким нормам, стандартам.

Наша компания помогает фирмам законно получить разрешительные документы. Мы сотрудничаем с испытательными лабораториями, в 10 раз быстрее собираем пакет документов, подаем в орган сертификации.

  • Цена: от 12 000 рублей
  • Срок изготовления: от 1 дня
  • Действие сертификата: до 3 лет

    Заказать бесплатную консультацию

    Отправляя данную форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Необходимость оформления

    Получение документов улучшает имидж бренда, увеличивает доверие контролирующих, проверяющих органов, партнеров, контрагентов. Предприятия получают конкурентные преимущества:

    • повышение спроса среди клиентов – человек с большей вероятностью довериться компании, у которой есть лицензии и сертификаты;
    • рост лояльности со стороны партнеров, будь то банки, дающие ссуды и кредиты, или инвесторы;
    • улучшение общего имиджа компании – как и при наличии декларации соответствия качеству ТС или сертификата ГОСТ, документ, подтверждающий качество услуг, делает фирму профессиональной и ответственной;
    • лицензии привлекают новых клиентов, помогая компании расширять круг своей деятельности и охватывать горизонты, о которых несертифицированные фирмы могут только мечтать;
    • перед компаниями открываются новые возможности в плане участия в конкурсах и тендерах от государства на заключение контракта по обслуживанию административных учреждений в той или иной сфере;
    • дополнительным бонусом становится возможность заключения договоров с крупными предприятиями и потребителями услуг, которые не могут себе позволить работу с подрядчиками «среднего звена».

    Сертифицированная компания – ответственное, профессиональное предприятие, которому доверяют. В деятельности фирмы не сомневаются. Главное – поддерживать стандарты заданного качества, иначе сертификат может быть отозван.

    Особенности сертификации

    Товар можно оценить по техническим характеристикам. Тестировать и инспектировать услуги сложнее.

    Важно! Главное отличие от сертификации продукции – выдача компании аккредитованным органом свода правил, которых нужно придерживаться для постоянного поддержания качества деятельности.

    Правила обеспечивают соблюдение важных показателей: безопасность, комфорт, доступность, своевременность услуг. Для каждой сферы деятельности свод несколько отличается. В нормативных документах могут быть представлены следующие требования:

    • количество оборудования, инструментов, штат сотрудников с определенной квалификацией для оказания услуг в полном объеме;
    • особенности обустройства помещения – опрятность, чистота, другие показатели комфорта;
    • время предоставления услуг подрядчиком, особенности цикла проведения работ;
    • компетентность сотрудников, этические основы деятельности персонала – вежливость, отношение к клиенту, опрятность, мастерство;
    • точность, определенность оказанной услуги – ожидания заказчика и соответствие деятельности для их удовлетворения.

    Для каждой сферы устанавливают методы контроля, проверки компаний, получивших сертификат на услуги.

    Как проходит сертификация

    При тестировании услуг учитывают процесс и результат. Благодаря этому при оценке качества формируются следующие обстоятельства:

    1. Анализ соответствия установленным требованиям. Эксперты оценивают параметры услуги, условия оказания, особенности, квалификацию исполнителей.
    2. Анализ полученных результатов. Сотрудники аккредитованного центра сравнивают данные. Проверяют информацию о безопасности для человека, окружающей среды.
    3. Инспекционный контроль. В схеме мероприятий предусмотрены временные рамки контроля выданных документов. Правила устанавливают отдельно для каждой сферы, но компании проходят контроль не реже 1 раза в 3-5 лет.

    В «Арт-Сертификации» эксперты помогут подготовиться к получению разрешительных бумаг, чтобы пройти проверку с гарантией успеха в 99%. Мы сотрудничаем с крупнейшими органами сертификации, испытательными лабораториями, другими представителями системы стандартизации услуг, товаров.

    Схемы проведения

    Для изучения качества услуг используют схемы, установленные Постановлением Госстандарта №17. Каждая из них отличается процессом, инспекционным контролем:

    • Схема 1 подходит для оценки работы конкретных исполнителей, уровня экспертности, мастерства. Применяют, когда оказание услуги человеком влияет на безопасность получателя. Схему используют в медицинских, косметологических сферах, в спорте. Недостаток профессионализма расценивается как потенциальная угроза для жизни потребителей.
    • Схема 2 включает проверку итогов сертификации, инспекционный контроль. Оценивают нормы, исполнение требований, наличие оборудования, материалов для реализации работ. Проверяют программное обеспечение. Назначают при тестировании в сфере общепита и медицины.
    • Схему 3 используют при анализе качества производственных услуг, контроле полученных результатов.
    • Схему 4 применяют при сертификации услуг, связанных с государственными стандартами. В результате успешной процедуры присваивают категорию, например, звезды для отелей.
    • Схему 5 используют для анализа системы качества. Проверяют итог результатов, проводят инспекционный контроль. Подходит для сферы деятельности, при которой подрядчик берет на себя ответственность за жизнь, здоровье людей, например, пассажирские перевозки.

    Ранее использовались схемы, по итогу которых компаниям выдавали декларацию о соответствии качеству.. Сейчас эти схемы не применяют.

    Этапы и документы

    Заявителю нужно подготовить пакет документов Что предоставляют в аккредитованный орган:

    • подтверждение оказания услуг, документы, способные доказать их реальность и состав;
    • документы компании – лицензия, сведения о счетах, регистрационные данные;
    • список нормативно-технических составляющих, которые используют при оказании услуг;
    • кадровую статистику, список оборудования, материалов в распоряжении фирмы.

    Этапы процедуры соответствуют действиям при получении разрешительных документов на товары:

    1. Оформление, подача заявки.
    2. Рассмотрение полученного заявления.
    3. Назначение порядка, схемы сертификации.
    4. Оценка качества по выбранным требованиям.
    5. Анализ, решение о выдаче сертификата или отказе.
    6. Оформление макета, подписание, выдача документа.
    7. Периодический инспекционный контроль.

    Четвертый этап делится на несколько подэтапов. Эксперты оценивают работы, проверяют испытательным путем результаты. Оформляют акты, протоколаы испытания

    Добровольная и обязательная сертификация

    До 2003 года обязательной сертификации подлежали такие сферы:

    • туризм и гостиничная сфера;
    • общепит;
    • СТО транспорта;
    • салоны красоты;
    • покраска и химчистка одежды.

    Однако в 2003 году было принято Постановление Госстандарта о прекращении обязательной сертификации. Теперь каждый бизнесмен может выбрать добровольную сертификацию, чтобы повысить доверие клиентов, выдвинув компанию на новый уровень развития.

    Действия при ухудшении качества услуг

    Если качество услуг снижается, перестает соответствовать требованиям, предъявленным в списке инспекционного контроля, сертификат отзывают при следующей проверке. Для повышения уровня поставщик вносит корректировки. Порядок исправления ситуации:

    • действие сертификата временно приостанавливают;
    • знак Росстандарта использовать нельзя;
    • компания информирует клиентов о коррекционных мерах;
    • орган сертификации устанавливает срок внесения исправлений;
    • эксперты проводят контроль выполненных мероприятий;
    • при выявлении опасности поставщик информирует клиентов.

    Предприятию нужно проработать недостатки. Если этого не произошло в установленный срок, разрешительный документ отзывают. Аналогичные действия предусмотрены для сертификатов, деклараций соответствия качеству, других документов.

    Компания «Арт-Сертификация» помогает поставщикам пройти сертификацию быстро, сэкономив время, деньги. При малейшей ошибке орган сертификации может отказать предприятию в выдаче желанного документа.