Сертификация для маркетплейсов

Центр сертификации «Арт-сертификация» поможет вам с оформлением документации товаров для маркетплейсов. Это может быть декларация или сертификат соответствия, отказное письмо, если товар не нуждается в сертификации. Чтобы уточнить, какие документы нужны для успешной работы на любом маркетплейсе России или таможенного союза, свяжитесь с менеджером через форму «Заполнить заявку» на сайте или по адресу электронной почты info@art-sertifikat.ru.

  • Цена сертификата ISO 9001: от 12 000 руб.
  • Цена сертификата ISO 14001: от 12 000 руб.
  • Цена сертификата OHSAS 18001: от 12 000 руб.
  • Цена сертификата ISO 22000: от 12 000 руб.
  • Цена сертификата ISO 45001: от 12 000 руб.
  • Срок изготовления: от 1 дня

Наш центр занимается оформлением и выдачей всех видов разрешительной документации. У нас можно заказать услуги сертификации для маркетплейсов. Популярные онлайн-площадки Wildberries, OZON, Яндекс Маркет открывают широкие перспективы для бизнеса. На торговых порталах можно продавать товары собственного производства, реализовать «чужую» продукцию под своим брендом или торговой маркой. Для легальных продаж на маркетплейсах нужна сопроводительная документация – сертификат или декларация. Если товар не подлежит обязательной проверке, требуется оформить отказное письмо. Без пакета документов не получится сотрудничать с крупными Интернет-магазинами.

Документы, которые вы можете оформить у нас:
Сертификат ISO 9001
Сертификат таможенного союза
Декларация таможенного союза
Разработка технических условий
Свидетельство о государственной регистрации

Заказать звонок

Заполните форму и наш сотрудник свяжется с вами

    Ваше имяВаш телефон

    Идентификация продукции

    Требования к клиентам у маркетплейсов практически идентичные. На торговых площадках продают разные группы товаров. В России параллельно действуют две системы сертификации – государственный стандарт ГОСТ Р и технические регламенты Таможенного Союза для продукции, выпускаемой на территории ЕАЭС. Задекларировать или сертифицировать продукт можно в рамках одного стандарта. Обязательной сертификации для продажи на маркетплейсах подлежат следующие изделия:

    • продукты питания, напитки
    • мебель, бытовая техника;
    • постельное белье, текстиль;
    • табачные изделия;
    • одежда, обувь, галантерея;
    • электроника, компьютерная техника;
    • игрушки, детские товары;
    • парфюмерия, косметика и т.д.

    Самостоятельно идентифицировать продукцию нельзя. Для этого нужны знания действующих технических регламентов. Наши специалисты определят, требуется ли на товар сертификат или декларация. На отдельные изделия достаточно составить отказное письмо:

    • фоторамки;
    • бижутерия;
    • нитки, скотч;
    • зонты и т.д.

    Независимо от вида разрешительной документации, оформлять бумаги нужно в центре с государственной аккредитацией. Наши специалисты оперативно проведут экспертизу, составят сертификат, декларацию или отказное письмо.

    Преимущества сертификации

    Для торговли на платформах электронной коммерции нужна документация, подтверждающая соответствие продукции установленным требованиям качества, безопасности. Бумаги позволяют предпринимателям избежать крупных штрафов (до 300 тыс. руб.). Преимущества оформления разрешительных документов:

    • реализация товаров на законных основаниях;
    • сотрудничество с разными торговыми площадками;
    • приобретение лояльности покупателей, партнеров;
    • привлечение большего количества потребителей;
    • позиционирование изделий в широком ассортименте.

    Продажи на маркетплейсах постоянно растут, что обусловлено переходом торговли в сектор электронной коммерции. Работа на Wildberries, Беру, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, eBay, Joom, Lamoda приносит бизнесу хорошую прибыль.

    Этапы оформления бумаг

    В нашем центре можно заказать сертификацию или декларирование всех видов продукции, утвержденных к проверкам техническими регламентами и государственным стандартом. Процедура оформления разрешительной документации происходит в несколько этапов:

    • подача заявки в центр сертификации;
    • идентификация категорий продукции;
    • выбор формата составления документов;
    • тестирование предоставленных образцов;
    • подготовка протокола испытаний товаров;
    • регистрация, выдача сертификата, декларации.

    Оформление документов происходит согласно ТР Евразийского союза, Постановлению № 982, Решению № 299. Если продукт попадает под положения нескольких регламентов, он должен соответствовать требованиям каждого из них.

    Существуют особенности составления разрешительных бумаг для сотрудничества с маркетплейсами в разных форматах:

    1. Сертификация продукции собственного изготовления. Производитель оставляет заявку, предоставляет образцы, ждет результатов проверки. В итоге получает сертификат на основе протокола испытаний в лабораторных условиях. При оформлении декларации заявитель должен зарегистрировать документ в личном кабинете на сайте Росаккредитации при помощи ЭЦП.

    2. Контрактное производство. Заказчик получает бумаги на себя, торгует товарами, сертифицированными на производителя продукции, или в документах указывают два юридических лица. Последним вариантом можно воспользоваться на ограниченные партии товара. В сертификате указывают конкретное количество единиц продукции.

    3. Перепродажа товаров на площадках. Поставщик покупает изделия у производителя, размещает для продажи на маркетплейсе. У завода-изготовителя должны быть в наличии разрешительные документы. Партнер предоставляет копии сертификата, декларации, на основе которых можно реализовать товары на торговой платформе под брендом производителя.

    Получателями документации выступают российские компании и импортеры, которые официально ввозят продукцию через таможню. Оформить сертификат или декларацию на самозанятое, физическое лицо или зарубежную организацию, не зарегистрированную в России, нельзя.

    Срок составления бумаг в нашем центре зависит от количества образцов товара для лабораторных исследований. К заявке нужно приложить реквизиты, копии свидетельств, Устава, описание продукции. Позвоните, и мы подробно проконсультируем вас по интересующим вопросам.

    Часто задаваемые вопросы
    Обязательно ли обращаться в центр по сертификации в своем регионе или можно в любой?

    Можно обратиться в любой Центр по сертификации, так как личного присутствия не требуется. Обмен всеми документами происходит посредством электронной почты. Все оригиналы документов в последующем высылаются либо заказным письмом почтой РФ, либо транспортной компанией.

    Какой документ нужно оформлять на товары для детей и подростков?

    В зависимости от типа изделия оформляется сертификат либо декларация, либо свидетельство о гос. регистрации. Подробнее о виде документа на ту или иную продукцию можно ознакомиться на странице сайта — Сертификация игрушек, одежды и изделий для детей и подростков.

    Нужно ли оформлять документы, если у меня собственное производство?

    У Вас не возникнет таких проблем с документами, как описано в оферте в п. 5.1 и ст. 14.45 КоАП.

    Мы предлагаем конкурентоспособные цены, сжатые сроки и, что немаловажно, реальные испытания продукции от аккредитованных лабораторий. Ваши документы будут действительны на протяжении всего срока действия, а у проверяющих органов не возникнет к Вам вопросов. За качество документов мы отвечаем, что прописано в договоре, который заключаем до начала работы. Все оплаты происходят только на основании приложения к договору и выставленному счету на расчетный счет организации, а не на карту неизвестному лицу, как это чаще всего бывает с сертификатами в складчину.

    Прокрутить вверх