Отказное письмо для Wildberries

Многие виды работ, в том числе и торговля, сейчас приобрели дистанционный характер. Одним из самых популярных маркетплейсов стал Wildberries, и многие опытные и начинающие предприниматели и самозанятые стремятся строить свой бизнес именно там. Компания «Арт-сертификация» предлагает оформление отказного письма на товар для «Вайлдберриз» для продукции, которой не нужна обязательная сертификация. Эта документация может потребоваться в любой момент, поэтому лучше оформить ее заранее и держать наготове.

Оставить заявку на отказное письмо для предприятий, ИП, самозанятых можно по адресу info@art-sertifikat.ru или через форму связи на сайте.

Что такое отказное письмо для Wildberries

Этот документ доказывает, что сертификат соответствия не нужен. Для Вайлдберриз оформляются в тех же установленных формах законодательства, что и для других случаев. Список таких продуктов обширен, например:

  • бытовая техника;
  • украшения;
  • бижутерия;
  • антиквариат;
  • аксессуары для автомобилей, ванной, бани.

Эта процедура является полностью добровольной. Однако без неё нельзя будет торговать на площадке. А определить самостоятельно, что необходимо сертифицировать сложно. Поэтому большинство нанимают специалистов.

  • Цена: от 4000 рублей
  • Срок изготовления: 1-2 рабочих дня
  • Действие сертификата: не ограничен и действует до внесения изменений в законодательство

Как выглядит отказное письмо

Оформляется оно согласно действующему законодательству, однако точный формат его нигде не закреплён. Поэтому может слегка отличаться в разных организациях. Во всех отказных письмах указываются:

  • сведения о предоставившей документ компании;
  • название организации;
  • дата составления и исходящий номер;
  • сведения о продукции с указанием кода ОКП или ТН ВЭД;
  • информация, что изделие нужно по закону сертифицировать или декларировать;
  • сроки действия сертификата по отказному письму.

Как получить отказное письмо для Wildberries

Организация по сертификации занимается эти вопросом. Получение отказного письма проходит в несколько этапов:

  • Осуществление идентификации продукции и присвоение каждому изделию своего кода;
  • Подготовка пакета документов и отправление его специалистам центра сертификации для анализа продукции и проведения проверок;
  • Затем происходит анализ продукции и сопроводительной документации;
  • Получение, проверка и согласование макета отказного письма;
  • Ожидание итоговой версии отказного письма.

Предоставляется в бумажном или в электронном видах. Что более удобно для интернет-площадок. Поскольку можно будет быстро загрузить документ в любой необходимый для этого момент.

Как оформляется отказное письмо для Wildberries

Вам будет нужно:

  1. Сделать заявку на нашем сайте через электронную почту, заполнив и отослав заявление с реквизитами;
  2. Предоставление детального описания продукции с фотографиями для идентификации, его состава, области применения;
  3. На этом этапе заказчик согласует макет бумаги;
  4. Оформляется отказное письмо;
  5. Клиент (заказчик) получает нужный ему документ в бумажном или электронном виде.

Какие документы нужны для отказного письма

От вас ожидают следующие документы:

  • заполненного заявления;
  • товарных документов;
  • учредительных документов компании;
  • карточки с реквизитами заявителя.

В зависимости от ситуации список может изменяться.

Где сделать отказное письмо для Wildberries

В случае перепродажи товаров на площадке Wildberries необходимо обращаться к производителю. Он оформляет отказное письмо. Изготовителю же поможем мы, «Арт-Сертификация».

Часто задаваемые вопросы
Как узнать, подлежит ли товар обязательной сертификации?

Связаться с менеджерами нашего сертификационного центра и уточнить необходимость сертификации у них. Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, опубликован на официальных государственных сайтах законодательных и контролирующих органов, но существует риск запаздывания актуальных обновлений. В обязанности экспертов входит отслеживание нововведений, поэтому в их компетентности можно быть уверенным.

Какие дополнительные документы можно получить для маркетплейсов и зачем это нужно?

На маркетплейсах разные продавцы предлагают схожую или одну и ту же продукцию. Чтобы выгодно выделиться из конкурентов, можно пройти добровольную сертификацию. Таким образом вместо отказного письма на руках у продавца будет официальный документ. Кроме того, можно получить сертификат ИСО или независимое экспертное заключение о качестве товара.

Прокрутить вверх