+7 (383) 373-04-84
info@art-sertifikat.ru sergey__kov

2016 08 10 12 37 07Рассмотрим на примере сертификации СТО.

Покупая товар, мы можем его рассмотреть, пощупать, понюхать, прочитать информацию о нем, чего не скажешь об услуге. К примеру, нам нужно произвести долгожданный ремонтв квартире. Какого мастера выбрать? Довериться чужому мнению? Еще сложнее выбрать СТО, чтобы быть уверенным в качестве персонала и не волноваться, что Ваш любимый автомобиль снова некачественно отремонтируют. Опять довериться рекламе или обещаниям на словах?

Искушенный потребитель уже не желает рисковать. В конкурентной борьбе за потребителя, «поставщики» услуг на российском рынке вынуждены разворачиваться в сторону повышения качества сервиса. Именно качество услуги становится определяющим в конечном выборе потребителя, поэтому многие компании, занимающиеся оказанием различных услуг, прибегают к добровольной сертификации своей деятельности.

Сертификация (с лат. sertifico — удостоверяю) — это подтверждение соответствия качества товара, услуги, работ установленным стандартам или техническим регламентам. Эту работу возглавляет Росстандарт. Сертификацию осуществляет орган по сертификации, имеющий соответствующую аккредитацию. Это может быть индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. В Российской Федерации они предлагают провести работы по сертификации практически во всех регионах.

Правовую основу этой важной для потребителя процедуры, составляет «Закон о защите прав потребителей» и Постановление Госстандарта РФ «О принятии и введении в действие Правил сертификации» (1977), Федеральный Закон «О техническом регулировании»(2013). В регламентах таможенного союза, ЕврАзЭс, технических регламентах Российской Федерации содержатся конкретные требования к качеству товаров и услуг. Некоторые виды услуг (здравоохранение, организация общественного питания, санаторно-курортное лечение, организация детского отдыха) подлежат обязательной сертификации в соответствии с государственными стандартами, санитарными правилами и нормами, строительными нормами и правилами. Для участия в тендере на предоставление услуг, наличие сертификата является чуть ли не единственным преимуществом перед конкурентами.

Соответствие продукции или услуги установленному качеству, подтверждается в форме декларации о соответствии или посредством сертификации. В последнем случае на продукцию или услугу выдается документ - сертификат соответствия, который является подтверждением соответствия требованиям ГОСТа и техническим регламентам. Производитель продукции или поставщик услуги имеет право разместить специальные знаки на товары, его упаковку. В случае услуги уведомлять потребителя о полученном сертификате качества обслуживания.

Таким образом, добровольная сертификация услуг по плечу лишь тем фирмам, которые действительно ориентированы на потребителя, не страшатся независимой оценки их работы со стороны и готовы гарантировать высокое качество сервиса.

Так что, если в ответ на Ваш вопрос «А есть ли у Вас сертификат?» Вам с гордостью покажут красивый непросроченный документ в рамке, то можете смело довериться этой фирме. Качество гарантировано!

2016 08 10 12 37 27 2016 08 10 12 37 50 2016 08 10 12 38 10 2016 08 10 12 38 29